Насыщенная программа состоит из более чем 120 докладов, панельных дискуссий, экспертных сессий, на которых спикеры из крупнейших компаний Рунета поделятся своим опытом.
Основные темы этого года:
Среди подтвержденных спикеров:
Приглашаем performance-маркетологов, продуктовых, маркетинговых и data-аналитиков, менеджеров цифровых продуктов, ML и data-инженеров и всех, кто работает с данными.
Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Место встречи: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
Москва
Раменский бульвар, д. 1, кластер «Ломоносов»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.